Названные базы и издания активно используются бизнесменами в свободном доступе, рассылаются в зарубежные союзы, ассоциации и объединения предпринимателей и бизнес — промоутеров, количество которых исчисляется сотнями. Используются при ответах на многочисленные запросы зарубежных компаний, распространяются через делегации, приезжающие в регион; на международных выставках и бизнес — форумах.
непосредственно в СМИ Днепропетровской ТПП (сайт, электронный бюллетень, журнал «Дніпровий кур’єр» (ежеквартально) или опосредованно в базах данных коммерческих предложений наших зарубежных партнеров (около 80 ТПП, учреждений и организаций). Сайт Днепропетровской ТПП имеет высокий рейтинг в украинских и российских поисковиках, что вызвано качественным содержанием и, как следствие, высокой посещаемостью.
по вопросам маркетинга ВЭД, приема импортных грузов, таможенного оформления, экспертизы и сертификации продукции, охраны интеллектуальной собственности, хозяйственного и международного права и др.
промышленности, малого и среднего бизнеса, легкой промышленности, действующих при ДТПП, обсуждению проблемных вопросов хозяйствования, определению путей их решения, в т.ч. и посредством лоббирования интересов предпринимателей на уровне законодательной и исполнительной власти, созданию оптимальной среды для развития бизнеса.
члена торгово-промышленной палаты, которое является документом подтверждающим статус и имидж Вашего предприятия, как добропорядочного и надежного бизнес-партнера. Исторически так сложилось, что членство в ТПП в большинстве стран ЕС и многих странах мира обязательное.
, если торговые партнеры, иностранные и украинские посольства требуют таковые, кроме заверенной копии свидетельства члена ТПП. Такие документы могут требовать для уточнения информации о Вашем предприятии по заявке зарубежных контрагентов, для оформления бизнес-виз для Ваших сотрудников и сотрудников Ваших партнеров за рубежом, при изучении приглашений от резидентов Украины в адрес иностранных граждан.
, связанных с гостендерами, а именно, выдаются письма–подтверждения статуса национального производителя, справки о наличии/отсутствии украинского производства определенного товара — предмета тендерной закупки, справки о среднерыночных ценах и ценах производителей.
Даже те члены палаты, активность которых ограничивается уплатой членских взносов, получают взамен указанных выше рекламных и информационных услуг на сумму, в несколько раз превышающую сам взнос! Что однозначно выгодно в условиях сокращения финансирования маркетинговых программ и урезания рекламных бюджетов. Если же Вы знаете функции, структуру ТПП и активно с нами работаете, – извлечете прибыль из такого сотрудничества.